Новый стандарт подлокотника АРМСТЕР-Стандарт.

armster-s01

 

Тенденции в мире автомобильных аксессуаров не стоят на месте. В настоящий момент в 2014 году главный вопрос, который интересует автолюбителя: "как можно сэкономить на приобретении аксессуаров для своего авто"? 

К такому повороту событий, производитель подлокотников АРМСТЕР готовился загодя. В конце прошлого  года было аннонсировано решение о разработке и внедрении в производство новой линейки подлокотников АРМСТЕР-СТАНДАРТ (ARMSTER-S). 

При разработке данного аксессуара, инженеры преследовали выполнить следующие задачи:

  • изделие должно соответствовать комфорту высшего класса согласно европейским требованиям
  • дизайн должен быть уникальным и неповторимым
  • при производстве используются материалы только первичного производства
  • подлокотник должен выдерживать нагрузку на излом не менее 80 кг.
  • гарантийный срок работы шарниров составляет не менее трех лет активной эксплуатации изделия
  • конструкция подлокотника не должна вызывать сложности в безопасном управлении транспортным средством
  • цена на изделие должна обеспечить беспрепятственный доступ к комфортному управлению автомобилем для любого владельца транспортного средства

Соединив перечень требований в одно целое – миру предстала новая серия автомобильных подлокотников АРМСТЕР с индексом серии S. В отличие от свох предшественников подлокотников серий АРМСТЕР-1 и АРМСТЕР-2S-ка немного уже, но за счет отсутствия съемного кармана увеличено внутреннее пространство вещевого отсека в корпусе подлокотника. Производитель отказался от нанесения флока в вещевом отсеке, вместо бархатной отделки пользователю будет доступна полиуретановая стелька. Запорный механизм выполнен по принципу, используемому в обновленной версии подлокотника АРМСТЕР-2 – качественный кнопочный механизм, который с положительной стороны зарекомендовал себя у пользователей подлокотников АРМСТЕР. Верхняя кожаная крышка не имеет возможности регулировки путем сдвига. «Тонкая» регулировка высоты подлокотника также не предусмотрена, зато корпус откидывается на 95° что делает подлокотник практически невидимым при активной езде, или для людей, которые активно используют автомобиль в городе и не желают, чтоб во время агрессивной езды что-либо отвлекало в салоне.

Итак, что же Ушло из функционала подлокотника...

  • В корпусе нет места для переносного чехла, да и самого поясного чехла;
  • Уменьшен размер корпуса, что позволило унифицировать размеры для всех вариантов кузовов и марок авто;
  • Отсутствует трещетка, металический механизм плавной регулировки по высоте;
  • Нет функции сдвига мягкой крышки.

 Осталось: 

  • Функция - "сам подлокотник";
  • Откидной шарнир "в нерабочее положение";
  • Бокс для хранения мелочей;
  • Кнопка запирания бокса;
  • Мягкий верх;
  • Варианты адаптеров для кремпления на более , чем 70 моделей авто.

 

 

Комментарии

Имя*
Электронная почта*
Отзыв*
Рейтинг
Защитный код*
Введите символы с картинки.
captcha