КАК УСТАНОВИТЬ ПОДЛОКОТНИК?

Подлокотник АРМСТЕР всегда под рукой

  Каждый автовладелец тщательно и объективно подходит к выбору аксессуаров в интерьер своего авто. В части подлокотников, необходимо решить задачу разнообразия выбора - какие виды подлокотника вам предпочтительны, особенно важно обратить внимание на материалы для установки подлокотника.
   

  Все должно быть красиво, удобно и самое главное функционально. Одно из преимуществ подлокотников АРМСТЕР - возможность самостоятельно установить его в свой автомобиль. Вдвойне приятно ощутить правильный конечный результат, когда Вы подойдете подготовленным к этому процессу. Для этого каждый подлокотник  сопровождается подробной инструкцией, где процесс разбит на этапы установки подлокотника. Когда знаешь как установить подлокотник, этот процесс не отнимет много времени.

  Всегда приятно работать с известными и раскрученными брендами, которые завоевали интерес автолюбителей по всему миру, гарантия и качество исполнения которых не вызывает сомнения.

С гордостью можем сказать, что к таковым относится подлокотник АРМСТЕР.

Варианты установки подлокотников

 « С точки зрения эргономики идеальным местом для подлокотника будет то, которое позволит не отвлекаться водителю при управлении автомобилем.»

-Главный конструктор McLaren Джон Барнард
На современном рынке авто-товаров присутствует множество производителей подлокотников. Как же выбрать свой идеальный вариант? Много гаражных самоделок, еще больше товаров из поднебесной. Первые сконцентрированы на изготовление конкретных моделей для ограниченного ассортимента автомобилей, «китайцы» ориентированы на массового потребителя и в большей части универсального использования. Такая направленность определяет варианты крепления и установки конкретного подлокотника.
Преимуществом модельного подлокотника является надежность крепления, а преимущество универсальных подлокотников - относительная дешевизна, или если установить модельный подлокотник в конкретный авто будет затруднительно.
Модельные подлокотники часто крепятся на консоль между сидениями или на спинку кресла сбоку. Есть вариант крепления на шарнир сидушки, болт крепление ремня безопасности или на салазки.  Универсальные подлокотники не привязываются к месту крепления и зачастую устанавливаются между сидениями в распор сверху консоли или просто на пол автомобиля.

Этапы установки подлокотника

 « Если прибор не работает нужно внимательней прочитать инструкцию :)»

-ЗАКОНЫ МЕРФИ
Качественная инструкция подлокотников АРМСТЕР позволяет быстро разобраться с процедурой и самостоятельно установить подлокотник.
Четыре этапа установки подлокотника АРМСТЕР:
  • Подготовительный. Распаковка и изучение инструкции;
  • Подготовка места крепления в автомобиле и инструментов для установки;
  • Приступаем к установке, все делаем по порядку, как в инструкции;
  • Протереть подлокотник и убрать место установки в автомобиле.
Остановимся подробней на каждом этапе. Я думаю это полезно и тем, кто уже имеет опыт установки, однако на ваше усмотрение можете и пропустить этот параграф.

Распаковка и изучение инструкции.

Этот этап сложности естественно не представляет, хотя к нему нужно отнестись ответственно. На что нужно обратить внимание:
  • Упаковка подлокотника АРМСТЕР плотно подогнана и иногда стянуть её не просто, а разрывать - это не наш метод. Воспользуйтесь помощью товарища или стяните внешний слой упаковки аккуратно самостоятельно. Не уроните бокс! Внешние повреждения упаковки отрицательно сказываются на гарантию изделия.
  • Аналогично удалите внутреннюю упаковку.
  • Инструкция и брошюра АРМСТЕР находится рядом с адаптером подлокотника в закрытом отсеке упаковки.
  • Инструкция поставляется на русском языке во все страны СНГ.
  • В ней указаны необходимые инструменты и порядок установки, изучите. Как правило можно обойтись одной фигурной отверткой PH2, однако лучше дополнительно использовать сверло и шуруповёрт с мягким усилием затяжки. Места крепления размечаем маркером.

Подготовка к установке подлокотника АРМСТЕР.

Когда подлокотник распакован и инструкция изучена, пора приступать  непосредственно к установке подлокотника.
  • Водительское сиденье и сидение пассажира выдвигаем максимально вперед и наклоняем спинки к торпеде, таким образом мы освобождаем больше места для удобства работы.
  • Как правило подлокотник состоит из двух основных частей: корпуса подлокотника и адаптера на консоль. Ящик крепится непосредственно на адаптер. Их нужно соединить между собой четырьмя более длинными саморезами из комплекта поставки.
  • Сборка и подготовка к установке закончена

Непосредственная установка подлокотника на консоль автомобиля.

  • Размечаем места крепления маркером через штатные отверстия на адаптере подлокотника.
  • Убираем подлокотник с консоли и сверлом 2,5 мм делаем аккуратные отверстия в пластиковой консоли . В эти места будем закручивать короткие саморезы из комплекта.
  • Устанавливаем подлокотник на место и закручиваем оставшиеся саморезы, прикрепляя адаптер подлокотника к короли автомобиля. Готово!

Окончание установки подлокотника.

После процесса установки подлокотника могут остаться стружка и другой мусор. На корпусе подлокотника могут остаться отпечатки пальцев. Аккуратность превыше всего!
Убираем отпечатки мягкой тканью с небольшим количеством жидкости для протирки клавиатуры. Стружку заметаем или пылесосим.

Материалы для установки подлокотника

Инструменты:
  Для установки подлокотников используем:
  • Шуруповерт или отвертка;
  • Маркер для разметки
  • В некоторых случаях, учитывая небольшое расстояние между сидениями автомобиля, лучше использовать гибкий ключ-пружина.
Материалы:
  Качество используемых материалов непосредственно сказывается на цене изделия. Однако это может быть актуально, когда мы говорим о дешевых и малофункциональных подлокотниках. В продукции, где используются современные разработки, больше влияния на цену оказывают технологии производства. Использование дешевых пластмасс или , еще хуже , переработанного сырья не позволяет добиться высокого качества изделия. Геометрия деталей может плавать от партии к партии, сложно добиться стабильных объемных деформаций. Как результат – качество изделия хромает. Уважающий себя производитель скрупулёзно подходит к выбору сырья для производства пластмассы.
  Материалы, из которых производят подлокотники, разнообразны по своему происхождению и по влиянию на организм человека. У одного моего знакомого проблема возникла буквально за короткий срок эксплуатации. Материал, из которого был сделан подлокотник, издавал неприятный запах дешевого пластика. Кроме запаха подлокотник может скрипеть или издавать треск, что неприемлемо.
  Для производства подлокотников АРМСТЕР используют многослойный АБС пластик компании SENOSAN GmbH, Австрия. Компания зарекомендовала себя как надежный партнер, который обеспечивает постоянное качество продукции. Эти материалы великолепно подходят для метода горячей формовки и стыковки к металлу, который применяют для производства подлокотников АРМСТЕР.
  В конструкцию подлокотников интегрированы металлические шарниры, которые прошли испытания до 100 000 циклов «открывания – закрывания». С их помощью достигается максимальная жесткость и прочность конструкции.
Подлокотник АРМСТЕР - лидер на рынке подлокотников!