Как безопасно купить аксессуары для своего автомобиля | Подлокотник в машину.
Купить аксессуары для авто в Украине или как сберечь свои нервы и получить удовольствие от покупки?
Все началось с одного звонка в нашем офисе….
Сразу уточню, речь в этой статье пойдет об автомобильных аксессуарах – автомобильный подлокотник. Наверное, когда вы себе это представляете, то это выглядит примерно вот так:
Или вот так:
Вы выбрали лучшие аксессуары для машины
Но совсем не так:
Один молодой человек предъявил претензию на гарантийное обслуживание или замену подлокотника нашей торговой марки, приобретённого якобы у нашего дилера. Когда он подъехал в офис для изучения повреждения (такие случаи редки, и мы собираем статистику для общения с инженерами производства по улучшению конструкции наших подлокотников) мы обнаружили, что это подделка. И тут одно из двух, или продавец обманул покупателя и продал этот подлокотник как оригинальный, либо покупатель хотел обыграть нас. В любом случае это не гарантийный случай и в обслуживании было отказано. Однако фото остались, и мы решили поделиться с вами этой историей.
Что же происходит? И как уберечь себя от некачественной покупки аксессуаров для авто в интернет магазине?
Тут на вкус и цвет есть разные варианты:
- Купить подлокотник непосредственно в сервисном центре, где можно все прощупать и проверить. Более того, где специалисты смогут установить аксессуары для салона авто и все проверить. Такие сервисные центры обслуживания предоставляют также гарантию на автоподлокотник, действующую продолжительный промежуток времени.
- Приобрести подлокотник с доставкой, с оплатой после получения. Важно перед оплатой проверить состояние аксессуара и его комплектность. Ведь в случае наличия механических повреждений при перевозке вы наверняка не сможете воспользоваться гарантией.
- Действуйте по рекомендациям друзей, которые уже воспользовались сервисом компании продавца. Это самый проверенный способ купить аксессуары на авто, ведь если продавец изначально хочет вас обмануть, поверьте есть много способов отобрать у вас деньги. Сотрудничайте с добропорядочными продавцами.
Чего стоит опасаться при сотрудничестве с неизвестным продавцом:
- Передавать деньги за подлокотник перед тем как проверите его собственноручно и не примерите его на своем автомобиле. Были случаи, что подлокотник может просто быть неправильно подборам и он не подойдет. Это возможно не так и страшно, но это лишнее время, а время – это ваши деньги.
- Вы выбрали некачественный товар, доверившись рекламе продавца. Наш совет – не покупайте «на верочку». Зачастую продавец в погоне за прибылью умалчивает о недостатках своего товара. Лучший помощник – это ваши глаза и руки, но не пренебрегайте помощи знакомых, которые в теме и сталкивались уже с такими аксессуарами. Почитайте отзывы в интернете, самое главное не торопитесь с выбором. Действуйте наверняка.
- Бывали случаи, когда органолептические особенности товара делали его присутствие в автомобиле невыносимым. Резкий запах, который источает некачественная пластмасса из вторичного переработанного сырья, не видна и не ощущается пока вы рассматриваете фото или видео на сайте. Однако в летнее время, когда солнце может выжарить пластмасс, последний выделяет резкий неприятный запах вредный для человека.
- Похожий внешний вид или форма, не всегда гарантия аналогичных свойств, как у оригинала. При подделке в Китае, часто не просчитывают толщину пластика. По итогу в процессе эксплуатации выясняется, что подлокотник не может вынести нагрузку локтя, корпус или шарнир может поломаться или треснуть. Деформация во время движения может вызвать скрежет или скрип, это неприятный попутчик в салоне.
Подытожим.
- Мы несем ответственность перед своими клиентами и гарантируем работоспособность изделия в течение 3 лет эксплуатации подлокотника.
- Для соблюдения гарантий необходимо купить подлокотник в нашей сети дилеров, кассовый или товарный чек, подтверждает покупку с датой продажи.
- Правильно выбирайте подлокотник, лучший подлокотник в авто – это подлокотник АРМСТЕР.
- Все подлокотники АРМСТЕР имеют отличительный логотип на корпусе.
- При покупке проверяйте корпус на предмет механических повреждений.
- Эксплуатируйте подлокотник согласно инструкции по эксплуатации
- При возникновении вопросов незамедлительно сообщите на наш контактный номер телефона: 044 451-7749 или на электронную почту: office@e-imports.com.ua
- К вашим услугам аксессуары для авто в интернет магазине АРМСТЕР